ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ «СОЦИАЛЬНОСТЬ» : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Ключевые слова: social education, sociality, associality, formation, social formation, социальное воспитание, социальность, ассоциальность, формирование, социальное формирование

Аннотация: Социальность человека многообразна, она характеризуется не только распределением ролей. Она выступает как взаимодействие людей в обществе и строится по ролевым распределениям функций и языков. Социальность это способность личности существовать в условиях социальной среды, не только сохраняя, но и развивая при этом собственную индивПоказать полностьюидуальность. Происхождение социальности это краеугольный камень в понимании сущности этого явления. Актуальность данной работы состоит в том, чтобы показать различные точки зрения на понимания феномена «социальность», в том числе и формирование социальности у подрастающего поколения. Автор статьи провел анализ различных подходов и позиций понятия «социальность». По мнению автора, единого мнения о его понимании и значении нет и диапазон его интерпретаций весьма широк. Проанализировав основные подходы к пониманию социальности автор статьи, обращает внимание на то, что «социальность» выступает как результат социального воспитания. Human sociality is diverse, it is characterized not only by the distribution of roles. Sociality acts as the interaction of people in society and is based on the role distributions of functions and languages. Sociality is the ability of a person to exist in a social environment, not only preserving, but also developing their own individuality. The origin of sociality is the cornerstone in understanding the essence of this phenomenon. The relevance of this work is to show different points of view on understanding the phenomenon of «sociality», including the formation of sociality in the younger generation. The author of the article analyzed various approaches and positions of the concept of «sociality». According to the author, there is no consensus on its understanding and meaning, and the range of its interpretations is very wide. Having analyzed the main approaches to understanding sociality, the author of the article draws attention to the fact that «sociality» acts as a result of social education.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Проблемы современного педагогического образования

Выпуск журнала: 84-2

Номера страниц: 190-193

ISSN журнала: 23111305

Место издания: Ялта

Издатель: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского

Персоны

  • Колесникова Татьяна Алексеевна (Лесосибирский педагогический институт - филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных