Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: extracurricular work, training, education, educational theatre in English, внеаудиторная работа, обучение, воспитание, учебный театр на английском языке
Аннотация: Цель работы: описать ход и результаты экспериментальной работы по организации внеаудиторной работы со студентами - будущими учителями иностранного языка в контексте синтеза обучения и воспитания. Гипотеза: внеаудиторная работа может стать действенным ресурсом развития когнитивных способностей личности, расширения кругозора и формирПоказать полностьюования ценностных установок, если работа в данном направлении будет проводиться в единстве обучения и воспитания. Методы исследования: наблюдение, дедукция, рефлексия, опытно-экспериментальная работа, беседа, методы математической обработки данных. Результаты исследования: выявлены условия, обеспечивающие достижение поставленной цели в условиях учебного театра на английском языке. The purpose of the study is to describe the course and results of experimental work on the organization of extracurricular work with students - future teachers of a foreign language in the context of the synthesis of training and education. The hypothesis is the assumption that extracurricular work can become an effective resource for the development of cognitive abilities of an individual, broadening horizons and forming value systems, if the work in this direction is carried out in the unity of training and education. The research methods include observation, deduction, reflection, experimental work, conversation, and methods of mathematical data processing. The research results are as follows: the conditions ensuring the achievement of the set goal in the context of an educational theater in English are identified.
Журнал: Перспективы науки
Выпуск журнала: № 9
Номера страниц: 124-127
ISSN журнала: 20776810
Место издания: Тамбов
Издатель: Фонд развития науки и культуры