Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: automated information system, process optimization, operational efficiency, information management, автоматизированная информационная система (АИС), оптимизация процессов, операционная эффективность, управление информацией
Аннотация: В данной статье рассматриваются разработка и внедрение автоматизированной информационной системы для управления документацией в сервисных центрах по ремонту компьютеров. Цель исследования заключается в создании операционной модели, которая оптимизирует внутренние процессы сервисных центров, ускоряет доступ к необходимой информации Показать полностьюи улучшает контроль над документами. Основная гипотеза исследования состоит в том, что внедрение АИС приведет к значительному повышению операционной эффективности сервисных центров. В результате внедрения АИС были достигнуты значительные улучшения в скорости обработки заказов, управлении клиентскими и учетными данными, что позволило сотрудникам сосредоточиться на более стратегических задачах. This paper discusses the development and implementation of an Automated Information System for document management in computer repair service centers. The purpose of the study is to create an operational model that optimizes the internal processes of service centers, speeds up access to necessary information and improves document control. The main hypothesis of the study is that the introduction of AIS will lead to a significant increase in the operational efficiency of service centers. As a result of the implementation of AIS, significant improvements were achieved in the speed of order processing, customer and account management, which allowed employees to focus on more strategic tasks.
Журнал: Глобальный научный потенциал
Выпуск журнала: № 9
Номера страниц: 206-210
ISSN журнала: 19979355
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Фонд развития науки и культуры