ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ СРЕДСТВАМИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Цифровые технологии и математическое моделирование в науке, образовании и производстве; Иркутск; Иркутск

Год издания: 2024

Ключевые слова: е-портфолио, информационно-образовательная среда, образовательные достижения, профессиональные компетенции, педагогическое образование, комплексная оценка, e-portfolio, information and educational environment, educational achievements, professional competencies, pedagogical education, comprehensive assessment

Аннотация: Для оценки уровня развития профессиональных компетенций выпускника направления «Педагогическое образование» необходимы средства оценивания, способствующие выявлению не только знаний как составляющей подготовки студента, но и комплексной оценке его достижений в различных видах деятельности. В статье представлена возможность использоПоказать полностьювания технологии электронного портфолио для комплексного оценивания образовательных достижений будущих педагогов. Данная технология успешно используется в институте педагогики, психологии и социологии СФУ для оценивания уровня развития профессиональных компетенций выпускников в процедуре государственной итоговой аттестации уже более десяти лет. Система электронных портфолио является составляющей информационно-образовательной среды СФУ и используется для презентации и оценки достижений студента. To assess the level of development of professional competencies of a graduate in the field of "Pedagogical education", assessment tools are needed that help identify not only the knowledge component of the student's training, but also a comprehensive assessment of his achievements in various activities. The article presents the possibility of using electronic portfolio technology for a comprehensive assessment of educational achievements of future teachers. This technology has been successfully used at the Institute of Pedagogy, Psychology and Sociology of SFU to assess the level of development of professional competencies of graduates in the procedure of state final certification for more than ten years. The electronic portfolio system is a component of the SFU information and educational environment and is used to present and assess student achievements.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Цифровые технологии и математическое моделирование в науке, образовании и производстве

Номера страниц: 77-82

Место издания: Иркутск

Персоны

  • Иманова О. А. (Красноярский государственный аграрный университет)

Вхождение в базы данных