Контент-маркетинг: от планирования до оценки эффективности

Описание

Год издания: 2024

Идентификатор DOI: 10.38006/00187-828-5.2024.1.126

Аннотация: В учебном пособии раскрыто содержание редакционного планирования как основы эффективного контент-маркетинга, рассмотрены основные виды организационных структур редакции, а также перечислены навыки и компетенции контент-менеджера. Представлен состав контент-стратегии с детальным описанием каждого элемента и практическими рекомендациПоказать полностьюями: от постановки целей до разработки календарного плана. Выделены подходы к дистрибуции контента и направления оценки эффективности контент-маркетинга. Тема «Дистрибуция контента» снабжена пошаговой инструкцией по созданию рассылки с чат-ботом в социальной сети «ВКонтакте». В тему «Оценка эффективности контент-маркетинга» входит детальное описание принципа работы с данными сервиса Popsters для проведения конкурентного анализа. Учебное пособие содержит контрольные вопросы и варианты тестирования по представленным темам и подробный список литературы. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» по профилю 42.03.01.31 «Рекламный маркетинг».

Ссылки на полный текст

Издание

Место издания: Москва

Персоны

Вхождение в базы данных