Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2015
Ключевые слова: gender stereotype, gender-marked model image, discourse, Internet advertisement, personification, гендерный стереотип, гендерно-маркированный модельный образ, дискурс, интернет-реклама, олицетворение
Аннотация: В статье анализируется олицетворение как одно из лингвистических средств, используемых для формирования гендерно-маркированных модельных образов во франкоязычном дискурсе интернет-рекламы для мужчин и женщин. In the article we analyze the linguistic means - the personification which is used by the authors of French-speaking InterneПоказать полностьюt advertisement for men and women as one of the means creating gender-marked model images that are part of gender stereotypes.
Журнал: Языки и литература в поликультурном пространстве
Выпуск журнала: № 1
Номера страниц: 67-71
ISSN журнала: 24114324
Место издания: Барнаул
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Алтайский государственный университет"