Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: restaurant market, restaurant business, “guest orientation” approach, «competitor orientation» approach, «consolidated approach», metrics of attractiveness of the restaurant market, ресторанный рынок, ресторанный бизнес, подход «ориентации на гостя», подход «ориентации на конкурентов», «консолидированный подход», метрики привлекательности ресторанного рынка
Аннотация: В статье предложена авторская методика оценки привлекательности ресторанных рынков. Определен состав оценочных метрик привлекательности, которые объединены в три группы, характеризующие: объём ресторанного рынка, потенциал его роста и силу конкуренции. Проведена оценка привлекательности ресторанных рынков в разрезе федеральных окруПоказать полностьюгов России, на основе которой проанализированы изменения в их рейтинге, произошедшие под влиянием пандемии коронавируса. The article proposes the authors’ methodology for assessing the attractiveness of restaurant markets and defines the composition of estimated attractiveness metrics, which are combined into three groups characterizing the volume of the restaurant market, its growth potential and the strength of competition. Based on the assessment of attractiveness of restaurant markets in Russia’s federal districts, the authors analyze changes in the rating under the influence of coronavirus pandemic.
Журнал: Проблемы современной экономики
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 168-174
ISSN журнала: 18183395
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: ООО "Научно-производственная компания РОСТ"