О РАЗВИТИИ МЕТОДА ТЕСТИРОВАНИЯ ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ

Описание

Год издания: 2024

Ключевые слова: общее образование, содержание образования, математическое образование, остаточные знания, тестирование, general education, educational content, mathematical education, residual knowledge, testing

Аннотация: Анализируются итоги тестирований остаточных знаний учащихся школ и студентов по математике, проведенных в 2021-2023 годах в ряде школ и университетов Красноярского края, рассматриваются направления совершенствования системы тестирования и тестовых заданий. The results of testing the residual knowledge of school students and studentПоказать полностьюs in mathematics conducted in 2021-2023 in a number of schools and universities in the Krasnoyarsk Territory are analyzed, the directions of improving the testing system and test tasks are considered.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Инновационные процессы в высшем и среднем профессиональном образовании и профессиональном самоопределении

Номера страниц: 38-53

Место издания: Москва

Персоны

  • Дураков Б.К. (Сибирский федеральный университет)
  • Дураков Е.Б. (Сибирский федеральный университет)
  • Кравцова О.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Майер В.Р. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)
  • Подуфалов Н.Д. (Российская академия образования)
  • Семенова Д.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Шевелева И.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Сибирский Федеральный университет Чиганова Е.А. (Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования)

Вхождение в базы данных