Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Японский язык в вузе; Москва; Москва
Год издания: 2023
Идентификатор DOI: 10.56700/Kluch.2024.76.43.016
Ключевые слова: world picture, Japan;, japanese language, pedagogical discourse, картина мира, япония, японский язык, педагогический дискурс
Аннотация: Статья посвящена исследованию современной картины мира японских школьников, формируемой посредством ряда дидактических материалов: учебников истории, рабочих программ и Интернет-ресурсов. Дидактические материалы, в особенности исторические, рассматриваются в настоящем исследовании как трансляторы определенных ценностей и установок,Показать полностьюподчиненных господствующей идеологии. Мы ставим целью проанализировать специфику репрезентации определенных исторических событий в обозначенном корпусе текстов. The article is devoted to the study of the modern world picture of Japanese schoolchildren formed through a number of didactic materials: history textbooks, work curricula and Internet resources. Didactic materials, especially historical ones, are considered in this study as transmitters of certain values and attitudes subordinated to the dominant ideology. We aim to analyse the specifics of the representation of certain historical events in the designated corpus of texts.
Журнал: Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания
Номера страниц: 128-138
Место издания: Москва