МАРКЕТПЛЕЙС КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Современные проблемы экономического развития; Омск; Омск

Год издания: 2024

Ключевые слова: маркетплейс, региональные рынки, кондитерская продукция, инструмент продвижения, охват, риски, e-Commerce

Аннотация: В статье рассмотрена необходимость и актуальность продвижения продукции на региональные рынки с помощью торговли на маркетплейсах. Актуальность исследования и изучения особенностей реализации продукции на маркетплейсах помогает эффективно продвигать продукцию на региональные рынки, оптимизируя стратегии продвижения и затраты на логПоказать полностьюистику. Целью исследования является изучение теоретических аспектов реализации продукции на маркетплейсах, выбор оптимального канала продвижения продукции на региональные рынки.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные проблемы экономического развития

Номера страниц: 122-126

Место издания: Омск

Персоны

  • Овчинникова Ксения Александровна (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных