Брендовые маршруты как форма организации и концептуализации туристского пространства

Описание

Год издания: 2024

Ключевые слова: брендовый туристский маршрут, концептуализация туристского пространства, типология брендовых туристских маршрутов, элементы брендовости туристского маршрута

Аннотация: Брендовый туристский маршрут в современных реалиях развития туристской индустрии является одним из самых распространенных, и, в то же время, неоднозначных форм концептуальных пространств. Туристский маршрут позволяет направлять туриста и управлять его поведением, более того - он становится отдельным туристским продуктом территории Показать полностьюи особой туристской аттракцией. Вместе с тем, в научной литературе и в практике туристской индустрии понятие туристского маршрута неоднозначно. Под туристским маршрутом, среди прочего, часто понимается: 1) путь следования туриста, 2) набор достопримечательностей, 3) набор услуг, 4) направление, которое можно пройти разными способами, 5) исторический путь, 6) линейное пространство. В данной работе изучены подходы к определению феномена брендового маршрута, обозначены сложности в понимании этого термина и перспективы в дальнейшей его научной и практической проработке. Авторами проведена типологизация брендовых маршрутов, каждая категория проиллюстрирована примерами. Выявлены и охарактеризованы признаки брендовости туристского маршрута. Разработана системная модель идеального брендового маршрута. Сформулированы и обозначены функции брендового туристского маршрута в развитии территорий и дестинаций.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Тренды управления экономическими системами

Номера страниц: 120-137

Место издания: Москва

Персоны

  • Афанасьев О.Е. (Российский государственный университет туризма и сервиса)
  • Афанасьева А.В. (Российский государственный университет туризма и сервиса)
  • Бутова Т.Г. (Сибирский федеральный университет)
  • Данченок Л.А. (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова)

Вхождение в базы данных