Влияние технологий искусственного интеллекта на трансформацию систем управления маркетинговой деятельностью : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Ключевые слова: artificial intelligence, digital transformation, marketing activities, marketing management, digitalization of marketing, искусственный интеллект, цифровая трансформация, маркетинговая деятельность, управление маркетингом, цифровизация маркетинга

Аннотация: Современный этап трансформации систем управления маркетинговой деятельностью российских и зарубежных предприятий предполагает использование цифровых технологий высокоинтеллектуального происхождения, как искусственный интеллект. Их ключевой особенностью является полная автоматизация не только на уровне исполнения действий, но и на пПоказать полностьюринятии решений. Актуальность исследования связана с тем, что преимущества технологии искусственного интеллекта в традиционных сферах продемонстрировала высокую практическую эффективность, что делает их востребованными и в маркетинговой деятельности организаций. Целью научной статьи является анализ преимуществ и перспективы применения технологий искусственного интеллекта при цифровой трансформации менеджмента маркетинговой деятельности предприятий в России. Результаты исследования построены на исследованиях и докладах, которые демонстрируют быстрое распространение технологий в сфере маркетинга. The modern stage of transformation of marketing management systems of Russian and foreign enterprises involves the use of digital technologies of highly intelligent origin, such as artificial intelligence. Their key feature is full automation not only at the level of execution of actions, but also in decision-making. The relevance of the study is due to the fact that the advantages of artificial intelligence technology in traditional areas have demonstrated high practical efficiency, which makes them in demand in the marketing activities of organizations. The purpose of the scientific article is to analyze the advantages and prospects for the use of artificial intelligence technologies in the digital transformation of marketing management of enterprises in Russia. The results of the study are based on studies and reports that demonstrate the rapid spread of technologies in the field of marketing.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Финансовые рынки и банки

Выпуск журнала: 10

Номера страниц: 20-22

ISSN журнала: 26583917

Место издания: Москва

Издатель: ООО "Издательство "КноРус", Соколинская Наталия Эвальдовна, Зубкова Светлана Валерьевна, Рудакова Ольга Степановна, Григорян Азар Феликсович

Персоны

  • Дрючков А.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Березовская Е.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Сидорова Е.Д. (Сибирский федеральный университет)
  • Диняева А.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Квакуха Д.Е. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных