Перевод названия: Features solutions teachers professional tasks with different levels of sovereignty
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2016
Ключевые слова: педагоги, суверенность, профессиональное мышление, профессиональная ориентация, профессиональные задачи, контент-анализ
Аннотация: Представлено описание экспериментального исследования, направленного на выявление и изучение особенностей решения профессиональных задач педагогами с разным уровнем суверенности. Показано, что педагоги, решая профессиональные задачи, обладают различной профессиональной ориентацией (технологической, гуманистической, диалогической) иПоказать полностьюдемонстрируют разную степень «включения» в содержание задачи. The paper describes an experimental study designed to identify and study the features of the solution of professional problems teachers with different levels of sovereignty. It has been shown that teachers, solving professional tasks, have different professional orientation (technological, humanistic, dialogical) and exhibit varying degrees of «inclusion» in the content of the problem.
Журнал: Психология обучения
Выпуск журнала: № 9
Номера страниц: 64-78
ISSN журнала: 15612457
Место издания: Москва
Издатель: Негосударственное учреждение "Издательство Современного гуманитарного университета"