АКТУАЛЬНЫЕ РАССУЖДЕНИЯ О ЦИФРОВОМ БУДУЩЕМ ШКОЛЫ. КАК ПЕДАГОГИ ОСВОЯТ ЦИФРОВЫЕ НАВЫКИ И ПОМЕНЯЮТ ЭКОНОМИКУ РОССИИ

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Ключевые слова: learning, school, digital learning, digital economy, mobile learning, обучение, школа, цифровое обучение, цифровая экономика, мобильное обучение

Аннотация: В данной статье автор предпринимает попытку поставить важные вопросы цифровизации школьного обучения как одного из ключевых столпов к становлению конкурентоспособной экономики страны. Вопросы кадров для цифровой школы, цифровой экологии и использования научно-образовательного потенциала наших повседневных цифровых ресурсов становятПоказать полностьюся основополагающими для данного научно-популярного обсуждения. In this article, the author attempts to raise important issues of digitalization of school education as one of the key pillars to the formation of a competitive economy in the country. The issues of personnel for the digital school, digital ecology and the use of the scientific and educational potential of our everyday digital resources are becoming fundamental for this popular science discussion.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Цифровое моделирование экономики

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 29-36

Место издания: Красноярск

Издатель: Автономная некоммерческая организация центр поддержки социальных программ и молодежных инициатив "Активная молодежь"

Персоны

  • Никуленков Василий Валентинович (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных