Перевод названия: THE USE OF LMS MOODLE IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE TO POSTGRADUATE STUDENTS IN THE CONTEXT OF BLENDED AND DISTANCE LEARNING
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2015
Ключевые слова: LMS Moodle, blended learning, distance learning, foreign language, competences, postgraduate course, смешанное обучение, дистанционное обучение, иностранный язык, аспирантура, компетенции
Аннотация: Статья посвящена роли электронных образовательных технологий в процессе обучения иностранному языку в аспирантуре. В статье рассматриваются интерактивные инструменты виртуальной образовательной платформы MOODLE, которые обеспечивают сформированность межкультурной профессиональной коммуникативной компетенции у будущих ученых. ОписанПоказать полностьюы основные особенности системы MOODLE в рамках апробации авторского электронного образовательного курса, даны ключевые характеристики системы, выявлены основные условия организации учебного процесса, а также предложен алгоритм работы на платформе MOODLE c целью профориентации аспирантов. The paper is devoted to the role of electronic educational resources in teaching foreign languages during a postgraduate course. The authors investigate the interactive tools of using virtual educational the platform MOODLE that contribute to the cross-cultural professional communicative competence obtained by future scientists. The main features of MOODLE system are described in terms of approbation of the author's on-line educational course, key characteristics of the system are given, the main conditions of the organization of educational process are revealed and the operating procedure of the platform MOODLE concerning career guidance of post-graduates is offered.
Журнал: Вестник Кемеровского государственного университета
Выпуск журнала: № 2-3
Номера страниц: 27-30
ISSN журнала: 20788975
Место издания: Кемерово
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кемеровский государственный университет