Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Идентификатор DOI: 10.60797/RULB.2024.59.14
Ключевые слова: crossmedia space, media image, Chinese social media, media platforms, кроссмедийное пространство, медиаобраз, китайские социальные медиа, медиа-платформы
Аннотация: Данное исследование посвящено особенностям репрезентации медиаобраза Владимира Владимировича Путина в китайском кроссмедийном пространстве на материале комментариев пользователей к публикациям в социальных сетях Weibo (微博), Douyin (抖音), Zhihu (知乎) за 2023-2024 годы. В результате исследования было установлено, что трансляторами полиПоказать полностьютических взглядов, обладающих оценкой для реализации воздействия на адресата, являются такие тематические группы как: «Путин - император», «Путин - кумир и символ успеха», «Путин - человек природы» и «Путин - истинный друг и лучший сосед». В ходе исследования было установлено, что медиаобраз В.В. Путина конструируется пользователями социальных сетей с помощью стилистических (55%), лексико-семантических (25%), синтаксических (15%) и графо-стилистических средств (5%). This research is dedicated to the specifics of the representation of Vladimir Vladimirovich Putin's media image in the Chinese crossmedia space on the material of users' comments to publications in social networks Weibo (微博), Douyin (抖音), Zhihu (知乎) for 2023-2024. As a result of the study, it was found that the translators of political attitudes with evaluation to implement the impact on the addressee are such thematic groups as: "Putin is the Emperor", "Putin is an idol and a symbol of success", "Putin is a man of nature" and "Putin is a true friend and the best neighbour". In the course of the research, it was established that the media image of V.V. Putin is constructed by social network users using stylistic (55%), lexical-semantic (25%), syntactic (15%) and grapho-stylistic means (5%).
Журнал: Russian Linguistic Bulletin
Выпуск журнала: № 11
ISSN журнала: 23130288
Место издания: Yekaterinburg
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью «Цифра»