ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ IT И ИНЖЕНЕРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Ключевые слова: hybrid competencies, evaluation of the quality of education, engineering, professional competence, гибридные компетенции, оценка качества образования, инженерия, профессиональная компетентность

Аннотация: Специфика образовательного процесса в сферах IT и инженерии требует акцента на развитие гибридных компетенций, которые включают в себя не только технические знания, но и навыки междисциплинарного взаимодействия. В современных условиях сверхбыстрого изменения технологий, когда предприятия опережают ВУЗы по скорости внедрения и освоеПоказать полностьюния инноваций, для повышения качества образования инженерных специальностей необходимо внедрять динамические модели образования. Специалисты должны обладать аналитическим мышлением, креативностью и способностью к междисциплинарному сотрудничеству. Несмотря на очевидную необходимость, текущие образовательные методологии не всегда способны адекватно оценивать и развивать эти навыки. В связи с этим, проведен анализ существующих подходов к стратегическим условиям становления и развития профессиональной компетенции будущего инженера в отраслевом научно-образовательном комплексе и оценка образовательных программ, и предложены пути их усовершенствования в контексте глобальных требований к инновационному развитию. The specificity of the educational process in the fields of IT and engineering requires an emphasis on the development of hybrid competencies, this includes not only technical knowledge, and interdisciplinary interaction skills. In modern conditions of ultrafast change of technologies, when enterprises are ahead of universities in the speed of implementation and development of innovations, to improve the quality of education of engineering specialties, it is necessary to introduce dynamic models of education. Professionals must have analytical thinking., creativity and the ability for interdisciplinary cooperation. Despite the obvious need, Current educational methodologies are not always able to adequately assess and develop these skills. In this regard, analysis of existing approaches to the strategic conditions for the formation and development of the professional competence of the future engineer in the industry scientific and educational complex Evaluation of educational programs, and proposed ways to improve them in the context of global requirements for innovative development.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Управленческий учет

Выпуск журнала: 7

Номера страниц: 194-200

ISSN журнала: 18148476

Место издания: Саратов

Издатель: ООО "Финпресс"

Персоны

  • Гостева О.В. (Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева)
  • Пацук О.В. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных