Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Идентификатор DOI: 10.26653/2076-4685-2024-10-11
Ключевые слова: dichotomy, TIK-TOK, Zhang Yiming, Douyin, algorithms, learning mechanism, goals, implementation, obligation, inadequate behavior, primitive thinking, hotbed of stupidity, monkey instinct, critical thinking, дихотомия, ТИК-ТОК, Чжан Имин, Доуинь, алгоритмы, механизм обучения, цели, внедрение, обязательность, неадекватное поведение, примитивность мышления, рассадник тупости, обезьяний инстинкт, критичность мышления
Аннотация: Социальная платформа ТИК-ТОК, которая стараниями китайца Чжана Имина появилась в 2016 году. Но уже всего через два года она уже насчитывала 300 миллионов подписчиков. К настоящему же времени их численность составляет около одного миллиарда человек. В Китае этот канал известен под названием как «Доуинь». Дихотомическое видение послеПоказать полностьюдствий использования вышеуказанного сервиса, который изначально предполагает наличие двух взаимоисключающих сторон. Начнём с анализа положительных последствий применения данный платформы. Основными позитивными достоинствами Тик-Ток являются: 1. архетип рекомендательной системы: 1.1. алгоритмы, 1.2. данные, 1.3. механизм обучения, 1.4. особенности, 1.5. цели; 2. общее введение; 3. 15-минутное время чтения; 4. Рабочий процесс рекомендаций: 4.1. внедрение, 4.2. режим реального времени, 4.3. обязательность к прочтению. Что касается негатива TИК-TОК, то на этот счёт есть определённые сомнения у воспитателей по его рациональному использованию. Так как он преимущественно формирует у ребёнка неадекватное поведение и примитивное мышление. В нём даже нет поиска групп, которые формируются непонятно по какому принципу. По сути - это массовый рассадник тупости и средства оглупления детей, которые многократно превосходят аналогичные негативные возможности телевидения. The social platform TIK-TOK, which appeared in 2016 thanks to the efforts of the Chinese Zhang Yiming. But just two years later, it already had 300 million subscribers. By now, their number is about one billion people. In China, this channel is known as "Doyin". A dichotomous vision of the consequences of using the above service, which initially assumes the presence of two mutually exclusive sides. Let's start with an analysis of the positive consequences of using this platform. The main positive advantages of Tik-Tok are: 1. The archetype of a recommender system: 1.1. Algorithms, 1.2. Data, 1.3. Learning mechanism, 1.4. Features, 1.5. Goals; 2. General introduction; 3. 15-minute reading time; 4. The workflow of recommendations: 4.1. Implementation, 4.2. Real-time mode, 4.3. mandatory reading. As for the negative aspects of TIK-TOK, educators have certain doubts about its rational use. Since it mainly forms inadequate behavior and primitive thinking in a child. It does not even have a search for groups that are formed by an unclear principle. In essence, it is a mass breeding ground for stupidity and a means of stupefying children, which are many times superior to similar negative opportunities of television.
Журнал: Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки
Выпуск журнала: № 10
Номера страниц: 110-118
ISSN журнала: 20764685
Место издания: Москва
Издатель: ООО "Издательство "Экономическое образование"