Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Идентификатор DOI: 10.26653/2076-4685-2024-10-03
Ключевые слова: animated video, apathy, higher mental functions, degradation, depression, preschooler, intellectual inhibition, artificial intelligence, content, conflicts, imposition of stereotypes, substitution of concepts, parents, videos, social platform, suicidal syndrome, schoolchild, анимационное видео, апатия, высшие психические функции, деградация, депрессия, дошкольник, интеллектуальное торможение, искусственный интеллект, контент, конфликты, навязывание стереотипов, подмена понятий, родители, ролики, социальная платформа, суицидальный синдром, школьник
Аннотация: Данная статья посвящена поиску. негативных последствий от использования социальной платформы ЮтуБ, который впервые появился в феврале 2005 года. К его созданию приложили руки бывшие сотрудники PayPal в Сан-Бруно, Калифорния: Стив Чен, Чад Хёрдли, Джавед Карим. Ими была успешно использована технология Flash Video, позволившая получиПоказать полностьють хорошее качество видеозаписи. Рассмотрим вначале более пристально то, что преимущественно смотрят дошкольники на вышеуказанном сервисе. Проведённый анализ показывает то, что в основном у детей востребованы иногда абсолютно бессмысленные ролики, содержание которых дошкольнику довольно трудно пересказать. У этих изобразительных фрагментов полностью отсутствует: 1. воспитательные жизненные ситуации, 2. мораль, 3. поучительные диалоги. Что касается школьников, то у них уже используются анимационные видео продолжительностью 5-10 минут, в которых участвуют: 1. геи, 2. лесбиянки, 3. их родители, Теперь перейдём к анализу того, что смотрят на «Ютубе» старшие школьники. Они при этом усваивают: 1. алкоголизм, 2. воровство, 3. дегенератизм, 4. запланированные и дерзкие унижения личности, 5. зрелищные убийства людей, 6. недопустимые модели поведения, 7. нецензурные слова, 8. другие подобные мерзости. This article is devoted to the search. negative consequences of using the social platform YouTube, which first appeared in February 2005. Former PayPal employees in San Bruno, California had a hand in its creation: Steve Chen, Chad Hurley, Jawed Karim. They successfully used Flash Video technology, which allowed them to obtain good quality video recordings. Let's first take a closer look at what preschoolers mainly watch on the above-mentioned service. The analysis shows that children are mainly in demand for sometimes absolutely meaningless videos, the content of which is quite difficult for a preschooler to retell. These visual fragments are completely lacking: 1. educational life situations, 2. morality, 3. instructive dialogues. As for schoolchildren, they already use animated videos lasting 5-10 minutes, which feature: 1. gays, 2. lesbians, 3. their parents, Now let's move on to an analysis of what older schoolchildren watch on YouTube. In doing so, they learn: 1. alcoholism, 2. theft, 3. degeneracy, 4. planned and daring humiliation of an individual, 5. spectacular murders of people, 6. unacceptable behavior patterns, 7. obscene words, 8. other similar abominations.
Журнал: Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки
Выпуск журнала: № 10
Номера страниц: 32-41
ISSN журнала: 20764685
Место издания: Москва
Издатель: ООО "Издательство "Экономическое образование"