Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2024
Ключевые слова: адаптивный курс, LMS Moodle, обучение иностранному языку, лингвистическая адаптация, иностранные студенты, adaptive course, foreign language teaching, linguistic adaptation, international students
Аннотация: В статье рассматривается прием адаптивного обучения как современный способ решения проблемы адаптации иностранных студентов к обучению на иностранном языке в условиях электронного образования. Описан подход к созданию адаптивного курса для успешного освоения иностранного языка в условиях электронного обучения. Особое внимание уделяПоказать полностьюется обсуждению возможностей применения технологий искусственного интеллекта в системе дистанционного образования на базе платформы LMS Moodle в условиях вузовской подготовки. The paper discusses adaptive learning as a contemporary approach to addressing the challenge of foreign students' adaptation to learning in a second language in the context of e-learning. It describes an approach to creating an adaptive course that can help students successfully develop their language skills in an online learning environment. Special emphasis is placed on the discussion of how artificial intelligence technologies can be used in distance education systems based on the Moodle learning management system (LMS) in university settings.
Журнал: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании
Номера страниц: 475-479
Место издания: Красноярск