Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2024
Ключевые слова: цифровая трансформация, система иноязычной подготовки, искусственный интеллект, обратная связь, цифровой след, digital transformation, foreign language training system, artificial intelligence, feedback, digital footprint
Аннотация: Статья посвящена вопросу трансформации системы иноязычной подготовки за счет интеграции искусственного интеллекта в образование. Авторы приходят к выводу, что применение новейших технологий обогащает содержательно-смысловое наполнение образовательного процесса и способствует персонифицированному обучению иностранному языку за счет Показать полностьюуправления результатами обучения на базе цифрового следа обучающегося и получения мгновенной обратной связи. The article is devoted to the issue of transformation of the foreign language training system through the integration of artificial intelligence in education. The authors come to the conclusion that the application of the latest technologies enriches the content of the educational process and promotes personalized foreign language learning by managing learning outcomes on the basis of the learner's digital footprint and receiving instant feedback.
Журнал: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании
Номера страниц: 456-459
Место издания: Красноярск