МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ С АБИТУРИЕНТАМИ-БИЛИНГВАМИ НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ ВУЗА

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2024

Ключевые слова: обучение, математика, абитуриенты-билингвы, педагогическая технология, тьюторство, языковая поддержка, республика Тыва, teaching, mathematics, bilingual applicants, pedagogical technology, tutoring, language support, republic of Tyva

Аннотация: В данной статье рассмотрена методика организации и обучения математике с абитуриентами-билингвами на подготовительном отделении вуза. Для обучения абитуриентов предполагается использовать педагогическую технология языковой поддержки, учитывающая специфику русско-тувинского двуязычия на примере Республики Тыва. This article discusseПоказать полностьюs the methodology of organizing and teaching mathematics with bilingual applicants at the preparatory department of the university. It is supposed to use pedagogical technology of language support for the training of applicants, taking into account the specifics of Russian-Tuvan bilingualism on the example of the Republic of Tuva.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании

Номера страниц: 367-370

Место издания: Красноярск

Персоны

  • Саая С.К. (Тувинский государственный университет)
  • Шершнева В.А. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных