ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИКО-АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ЗАДАНИЯ В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕОРИЯ ИНФОРМАЦИИ» ДЛЯ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2024

Ключевые слова: теория информации, методика, информационная безопасность, компетентность, математика, информатика, information theory, methodology, information security, competence, mathematics, informatics

Аннотация: В данной статье рассматривается формирование математико-алгоритмической компетентности, а также преодоление междисциплинарного разрыва фундаментальных областей знания на примере задания в рамках дисциплины «Теории информации». Результаты исследования представляют практический интерес для преподавателей, обучающихся, а также для потПоказать полностьюенциального работодателя, так как от качественного освоения данной дисциплины зависит эффективность дальнейшего обучения и решения практико-ориентированных задач. This article discusses the formation of mathematical and algorithmic competence, as well as overcoming the interdisciplinary gap in fundamental areas of knowledge using the example of an assignment within the discipline “Information Theory”. The results of the study are of practical interest for teachers, students, as well as for a potential employer for graduates of the Department of Information Security, since the effectiveness of further education and the solution of practice-oriented problems, respectively, depends on the qualitative development of this discipline.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании

Номера страниц: 260-264

Место издания: Красноярск

Персоны

  • Лазарева В.А. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных