АКТИВНЫЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ОБЩЕЕ ВВЕДЕНИЕ В АВТОМАТИЗАЦИЮ И ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2024

Ключевые слова: организация учебного процесса, совместная работа над знаниями, активное обучение, смешанная модель обучения, инженерное образование, organization of the educational process, group building of knowledge, active learning, blended learning model, engineering education

Аннотация: В данной работе представлен подход к реализации вводного обучающего курса, обеспечивающего эффективное формирование у студентов единого представления о тематике магистерской программы «Киберфизические системы управления производством». Данный подход основан на методике активной совместной работы над знаниями о заданной предметной оПоказать полностьюбласти. Групповой лабораторный практикум реализован в смешанном формате. The article presents an approach to the implementation of an introductory training course that ensures the effective development of a unified understanding among students about the basic ideas of the masters programme Cyber-Physical Production Systems. This approach is based on the methodology of active collaboration on knowledge about a given subject area. The group laboratory workshop is implemented in a mixed format.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании

Номера страниц: 176-180

Место издания: Красноярск

Персоны

Вхождение в базы данных