ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТА Р. КЕТТЕЛЛА

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2024

Ключевые слова: индивидуальная программа, личностные характеристики обучающихся, тест Р. Кеттелла, individual program, personal characteristics of students, R. Cattell test

Аннотация: Рассматривается важность индивидуального подхода в образовательном процессе, основанного на личностных характеристиках обучающихся. Важным инструментом для оценки этих характеристик является тест Р. Кеттелла, на основе которого можно рекомендовать образовательные программы в зависимости от выраженности личностных характеристик обучПоказать полностьюающихся. Также гибко подстраиваться под развитие личных качеств и целей обучающегося, а также использовать результаты теста для формирования устойчивых и эффективных команд. The importance of an individual approach in the educational process based on the personal characteristics of students is considered. An important tool for assessing these characteristics is the R. Cattell test. Based on which it is possible to recommend educational programs depending on the severity of the personal characteristics of students. It is also possible to flexibly adapt to the development of personal qualities and goals of the student, and also use the test results to form stable and effective teams.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании

Номера страниц: 27-31

Место издания: Красноярск

Персоны

  • Аникьева М.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Лернер И.М. (Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева - КАИ)

Вхождение в базы данных