Тип публикации: диссертация
Год издания: 2024
Ключевые слова: смешанное обучение математике, универсальные учебные регулятивные действия
Аннотация: Актуальность темы диссертационного исследования обусловлена необходимостью владения обучающимися универсальными учебными регулятивными действиями (УУРД) в условиях формирования цифровой образовательной среды. Цель исследования – научно обосновать и разработать методику формирования универсальных учебных регулятивных действий обучаюПоказать полностьющихся 7–9 классов в условиях смешанного обучения математике. Объект исследования – процесс обучения математике обучающихся 7–9 классов. Методами исследования являются теоретические, эмпирические и статистические. Теоретическая значимость – выявлен и обоснован дидактический потенциал смешанного обучения математике. Практическая значимость – разработаны комплекс заданий для формирования УУРД, диагностический инструментарий выявления и оценивания уровня сформированности УУРД, методические рекомендации для учителей математики. Результаты исследования могут применяться в общеобразовательных учреждениях, институтах повышения квалификации учителей.