Тип публикации: диссертация
Год издания: 2024
Ключевые слова: Информатизация методической подготовки, Гуманитаризация методической подготовки, смешанное обучение, Психолого-педагогическая магистратура, Методическая подготовка педагогов-психологов, методическая готовность к медиации, медиация
Аннотация: Цель диссертационного исследования – теоретическое обоснование, разработка и апробация структурно-содержательной модели формирования методической готовности магистрантов психолого-педагогического направления к медиации в условиях смешанного обучения, проверка ее результативности. Актуальность работы обусловлена необходимостью подгоПоказать полностьютовки специалистов, готовых к продуктивной реализации медиативных технологий в образовании, и дефицитарностью возможностей существующей системы магистерской подготовки педагогов-психологов в этом аспекте. В рамках диссертации интегрируются принципы гуманитаризации и информатизации, актуализирующие дидактический потенциал смешанного обучения при реализации структурно-содержательной модели и электронного учебно-методического комплекса, спроектированного в логике междисциплинарности и включающего медиативно-ориентированные модули учебных дисциплин, практико-ориентированные учебно-методические задачи, авторский и валидированный диагностический инструментарий.