Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: children's movement, children's organizations (associations), education, social activity, socially useful activities, age characteristics, Pioneer Organization, collective (team), children's leader, a new generation of the youth, детское движение, детские организации (объединения), воспитание, социальная активность, общественно-полезная деятельность, возрастные особенности, пионерская организация, коллектив, вожатый, новое поколение молодежи
Аннотация: В статье характеризуется воспитательная роль детских объединений (организаций), их деятельность в государствах постсоветского пространства на примере Российской Федерации и Республики Казахстан. Показано, что важнейшими условиями успешности детского движения являются учет возрастных особенностей, интересов, потребностей детей и подПоказать полностьюростков; подготовка специально обученных кадров для его организации; идеологическая направленность, соответствие запросам общества, поддержка государством. Анализ детского общественного движения в России и Казахстане позволяет определить пути повышения его эффективности в воспитании нового поколения молодежи. The article characterizes the educational role of children's associations (organizations), their activities in the post-Soviet states on the example of the Russian Federation and the Republic of Kazakhstan. It is shown that the most important conditions for the success of children's movement are: taking into account the age characteristics, interests, needs of children and adolescents; training special personnel for the organization of children's movement; ideological orientation, compliance with the needs of society, state support. The analysis of the children's social movement in Russia and Kazakhstan allows the authors to identify the ways to increase the effectiveness in educating a new generation of young people.
Журнал: Педагогика
Выпуск журнала: Т. 88, № 10
Номера страниц: 100-112
ISSN журнала: 0869561X
Место издания: Москва
Издатель: ООО "Педагогика"