Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: teaching mathematics, bilingual applicants, bilingualism, thinking, thesaurus, tutors, pedagogical technology, language support, обучение математике, абитуриенты-билингвы, билингвизм, мышление, тезаурус, тьюторы, педагогическая технология, языковая поддержка
Аннотация: В статье рассматривается процесс обучения математике абитуриентов-билингвов в Республике Тыва в условиях специфического русско-тувинского двуязычия, характеризующегося недостаточным уровнем владения как русским, так и тувинским языками. На основе рассмотрения глубоких связей между мышлением, языками и математикой предложена педагогПоказать полностьюическая технология студенческого тьюторства языковой поддержки, которая, активизируя и раскрепощая языковый потенциал обучающихся, способствует повышению качества математической подготовки. The article examines the process of teaching mathematics to bilingual applicants in the Republic of Tuva in the context of a specific Russian-Tuvan bilingualism characterized by an insufficient level of proficiency in both Russian and Tuvan languages. The authors propose a pedagogical technology based on the consideration of deep connections between thinking, languages and mathematics. This technology suggests tutoring and language support which activate and liberate the students’ language potential, and at the same time contribute to improving the quality of mathematical training.
Журнал: Педагогика
Выпуск журнала: Т. 88, № 10
Номера страниц: 38-48
ISSN журнала: 0869561X
Место издания: Москва
Издатель: ООО "Педагогика"