Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: advertising, false advertising, misleading advertising, improper advertising, advertising regulation, advertising control, реклама, недобросовестная реклама, недостоверная реклама, ненадлежащая реклама, регулирование рекламы, контроль за рекламой
Аннотация: Цель исследования - анализ теоретических и правовых основ противодействия распространению недобросовестной и недостоверной реклам в Российской Федерации. Такие виды рекламы негативно влияют на рынок и конкуренцию, вводят в заблуждение потребителя и подрывают нормальные основы конкурентных отношений на рынке. Они запрещены, ФедеральПоказать полностьюная антимонопольная служба России занимается противодействием распространения такой рекламы. The purpose of the study is to analyze the theoretical and legal foundations for counteracting the spread of unfair and inaccurate advertising in the Russian Federation. Such types of advertising negatively affect the market and competition, mislead the consumer and undermine the normal foundations of competitive relations in the market. They are prohibited, the Federal Antimonopoly Service of Russia is engaged in counteracting the spread of such advertising.
Журнал: Интернаука
Выпуск журнала: № 38-3
Номера страниц: 41-43
ISSN журнала: 26870142
Место издания: Москва
Издатель: ООО "Интернаука"