Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2024
Ключевые слова: гибридный формат, addie, педагогические сценарии, образовательный опыт, мотивация, техническое сопровождение, hybrid format, pedagogical scenarios, educational experience, motivation, technical support
Аннотация: В статье описываются результаты совместного образовательного эксперимента Института экономики, государственного управления и финансов СФУ и Центра преподавательского мастерства в бизнес-образовании ВШМ СПбГУ по переводу занятий в гибридный формат обучения с применением элементов педагогического проектирования по модели ADDIE по дисПоказать полностьюциплине «Финансовый контроль». Эксперимент показал, что перевод образовательных событий (занятий) в гибридный формат является перспективной формой, которая позволяет получить бесшовный образовательный опыт студентам, находящимся в разных образовательных средах (офлайн и онлайн), способствует совершенствованию преподавательского опыта проектирования занятия через проработку педагогических сценариев. The article describes the results of a joint educational experiment of the Institute of Economics, Public Administration and Finance of the Siberian Federal University and Teaching excellence lab GSOM St. Petersburg State University on the transfer of classes to a hybrid learning format using elements of pedagogical design based on the ADDIE model in the discipline “Financial Control”. The experiment showed that the transfer of classes to a hybrid format is a promising form that allows students to get a seamless educational experience in different educational environments (offline and online), contributes to improving the teaching experience of designing classes through the elaboration of pedagogical scenarios.
Журнал: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании
Номера страниц: 214-218
Место издания: Красноярск