Перевод названия: Quasi-professional character of blended learning of master degree in education
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2012
Ключевые слова: педагогическая аспирантура, квазипрофессиональная деятельность, активные методы обучения, Master degree in Education, quasi-professional activities, blended learning models, смешанное обучение
Аннотация: Статья посвящена инновациям в педагогической магистратуре на основе смешанного подхода. Рассматриваются особенности квазипрофессиональной деятельности магистрантов - будущих педагогов. The article is devoted to implementing of Master degree in Education. Teaching and learning innovations of educational master degree are based on thПоказать полностьюe blended learning approach. The article concerns peculiar features of quasi-professional activity of Master program students - future pedagogues.
Журнал: Высшее образование в России
Выпуск журнала: № 10
Номера страниц: 111-116
ISSN журнала: 08693617
Место издания: Москва
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова"