Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: interaction, social interaction, leadership qualities, emotional involvement, taking actions in favor of another, primary school students, extracurricular activities, взаимодействие, социальное взаимодействие, лидерские качества, эмоциональная вовлеченность, действия в пользу другого, младшие школьники, внеурочная деятельность
Аннотация: Цель - проанализировать актуальный уровень сформированности социального взаимодействия младших школьников и предложить программу по его развитию и корректировке. Задачи: выделить параметры формирования социального взаимодействия младших школьников; представить результаты опытно-экспериментальной работы по исследованию сформированноПоказать полностьюсти социального взаимодействия младших школьников; показать важность этой работы для жизнедеятельности младших школьников в социальной среде. При работе над статьей авторами были использованы авторские методики и опросник. Материалы статьи могут быть полезны педагогам начальной школы в целях выстраивания социального взаимодействия учащихся. The purpose is to analyze the current level of formation of social interaction among younger schoolchildren and propose a program for its development and correction. The tasks are to identify the parameters of the formation of social interaction of younger schoolchildren; to present the results of experimental work on the study of the formation of social interaction of younger schoolchildren; to show the importance of this work for the life of younger schoolchildren in a social environment. When working on the article, the authors used the author's methods and a questionnaire. The materials of the article can be useful for primary school teachers in order to build social interaction between students.
Журнал: Глобальный научный потенциал
Выпуск журнала: № 8
Номера страниц: 81-83
ISSN журнала: 19979355
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Фонд развития науки и культуры