СИНХРОНИЗАЦИЯ ТЕКСТА ДИАЛОГА И КОГНИТИВНОЙ КАРТЫ ДИАГНОСТИКИ ЗНАНИЙ В ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЕ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2024

Ключевые слова: электронное обучение, интеллектуальная автоматизированная обучающая система, методы визуализации, методический диалог, сквозной подход, e-Learning, intelligent tutoring systems, visualization methods, didactic dialogue, cross-cutting approach

Аннотация: Методы визуализации и применение поясняющего текста являются эффективными способами концентрации внимания учащегося на ключевых моментах учебной ситуации в процессе электронного обучения. В данной работе рассматривается совмещённое применение поясняющего текста, состоящего из трёх блоков, и когнитивных карт диагностики знаний (ККДЗПоказать полностью). Приведены структура синхронизации поясняющего текста и карт в нотации ККДЗ, пример представления учебной ситуации в рамках одной из дисциплин. Visualization methods and the use of explanatory text are effective ways to focus the student's attention on the key points of the learning situation in the e-learning process. The paper considers the combined use of an explanatory text consisting of three blocks and cognitive maps of knowledge diagnosis (CMKD). The synchronization structure of explanatory text and maps in the CMKD notation and an example of the presentation of an educational situation within one of the disciplines are given.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании

Номера страниц: 281-284

Место издания: Красноярск

Персоны

  • Смирнов Г.А. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных