УСТОЙЧИВОСТЬ СТУДЕНЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ ОБУЧЕНИЯ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВОГО СЛЕДА : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2024

Ключевые слова: анализ образовательных данных, задача кластеризации, машинное обучение, стратегии обучения, успешность обучения, устойчивость, цифровой след, educational data analysis, clustering problem, machine learning, learning strategies, learning success, sustainability, digital footprint

Аннотация: В работе рассматривается проблема устойчивости студенческих стратегий обучения, выделенных на основе данных цифрового следа. Предлагается методика применения методов кластеризации для разделения студентов на группы на основе рассматриваемого цифрового следа. Для каждой группы приводится характеристика применяемой стратегии обученияПоказать полностью, а также устойчивость стратегии от курса к курсу. Понимание устойчивости этих стратегий способно помочь в разработке более адаптированных образовательных программ. The paper deals with the problem of sustainability of student learning strategies identified on the basis of digital footprint data. A methodology for using clustering methods to divide students into groups based on the digital footprint in question is proposed. For each group, the characteristics of the teaching strategy used, as well as the stability of the strategy from course to course, are given. Understanding the sustainability of these strategies can help design more tailored educational programs.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании

Номера страниц: 231-235

Место издания: Красноярск

Персоны

  • Ошлакова П.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Кустицкая Т.А. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных