КУЛЬТУРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ (РУССКО-ВЕНГЕРСКИЕ ПАРАЛЛЕЛИ) : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Русский язык и культура в зеркале перевода; Суздаль; Суздаль

Год издания: 2024

Ключевые слова: культурная информация, рекламный текст, россия, венгрия, общество, культура, общечеловеческие и национально-обусловленные ценности, cultural information, advertising text, russia, Hungary, society, culture, universal and nationally determined values

Аннотация: Исследование обращается к вопросам рекламного дискурса как части культурной среды, которая также отражает ценностную систему общества. В рекламе могут передаваться общечеловеческие ценности (семья, здоровье близких людей и т.д.), с другой стороны, в тексте транслируется и культурная информация, легко извлекаемая при перцепции, позвПоказать полностьюоляющая идентифицировать потребителя с той или иной культурой. Материалом для наблюдений стали рекламные тексты России и Венгрии 2022 года, а именно рассматривается рекламный дискурс видеороликов банков, лекарственных средств и сервисов доставки. Анализ исследуемых текстов показал, что рекламный дискурс двух стран, направленный на формирование положительного мнения у потребителя о той или иной услуге или товаре, обнаруживает значительное сходство, но имеет различные смысловые акценты. The research addresses the issues of advertising discourse as a cultural environment part, which also reflects the society value system. Universal values (family, health of loved ones, etc.) can be conveyed in advertising, on the other hand, cultural information is also broadcasted in the text, which is easily extracted by perception, allowing to identify a consumer with a particular culture. The observation material was the advertising texts of Russia and Hungary of the year 2022, namely, the advertising discourse of banks' videos, medicines and delivery services is considered. The analysis of the texts of two countries under study revealed the identity of advertising discourse aimed at forming the positive consumer's opinion about a particular service or product and emphasis difference at the same time.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Русский язык и культура в зеркале перевода

Номера страниц: 513-519

Место издания: Москва

Персоны

Вхождение в базы данных

  • РИНЦ (eLIBRARY.RU)