ИНТЕГРАЦИЯ ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В СБЫТОВУЮ СИСТЕМУ КОМПАНИИ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕНТАЛИТЕТА

Описание

Перевод названия: MARKETING MANAGEMENT TOOL INTEGRATION IN MARKETING SYSTEMS OF COMPANIES WITH MENTALITY FEATURES

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: enterprise, mentality, loyalty, distributor, предприятие, менталитет, лояльность, дистрибьютор

Аннотация: В настоящей статье на примере российского рынка рассматриваются особенности ключевых для данной области знаний категорий понятийно-терминологического аппарата, таких как «маркетинг взаимоотношений», «лояльность», «менталитет». На сегодняшний день вопрос поиска универсальных механизмов управления взаимоотношениями остается риторичесПоказать полностьюким. Каждый рынок, в силу социокультурных особенностей, требует разработки соответствующего методического подхода для выстраивания взаимоотношений в цепочке «производитель-дистрибьютор-потребитель». Авторами изучены механизмы взаимодействия в ней на промышленном рынке, предложены методы формирования лояльности между партнерами. Методика подразумевает использование принципов расширенной модели комплекса маркетинга (маркетинг-микса), на основе которой строятся механизмы выстраивания взаимоотношений с учетом менталитета рынка. This article is related to the concept of "relationship marketing", "loyalty", "mentality” represented on Russian market. Today, the question of finding the universal mechanisms of relationship management is rhetorical. Each market, due to socio-cultural characteristics, requires the development of an appropriate methodical approach to building relationships in the chain "producer-distributor-consumer". Mechanisms of interaction in industrial market, methods of formation of loyalty between partners are under consideration. The technique involves the use of the principles of extended model of the marketing mix, which basis is used as a mechanism of building relationships due the prism of local market mentality.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: European Social Science Journal

Выпуск журнала: 10

Номера страниц: 150-157

ISSN журнала: 20795513

Место издания: Москва

Издатель: Автономная некоммерческая организация Международный исследовательский институт

Персоны

Вхождение в базы данных