ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФГОС: ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ

Описание

Перевод названия: PEDAGOGICAL PRACTICE IN THE BACHELOR OF TEACHER EDUCATION IN THE CONTEXT OF THE GEF: A LOOK AT THE PROBLEM

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Ключевые слова: GEF, pedagogical practice, bachelor, competence approach, applied baccalaureate, networking, фгос, педагогическая практика, бакалавр, компетентностный подход, прикладной бакалавриат, сетевое взаимодействие

Аннотация: В статье авторы определяют роль педагогической практики в подготовке бакалавров педагогического образования в контексте ФГОС ВПО; методологическую основу педагогической практики (деятельностный, компетентностный, системный, контекстный подходы); функции педагогической практики (адаптационная, обучающая, воспитывающая, развивающая, Показать полностьюдиагностическая); делают вывод о том, что педагогическая практика не только остается частью профессионального обучения, но и должна выйти на первый план подготовки бакалавров педагогического образования (и академического, и прикладного бакалавриата). Характеризуется разработанная и Институте педагогики, психологии, социологии Сибирского федерального университета Модель практико-ориентированной подготовки педагогических кадров в условиях бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», в основе которой – организация сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего и среднего профессионального образования. The authors define the role of teaching practice in the bachelor of teacher education in the context of the GEF VPO; methodological basis of pedagogical practice (activity, competency-based, systemic, contextual approaches); function pedagogical practices (adaptation, learning, educative, developmental, diagnostic); conclude that pedagogical practice is not only remains part of professional training, but must come to the fore bachelor of teacher education (both academic and applied baccalaureate). Developed and characterized the Institute of pedagogy, psychology, sociology, Siberian Federal University Model of practice-oriented training of pedagogical personnel in the undergraduate field of study "Psychological-pedagogical education", based on the networking of educational organizations that implement programs of higher education and secondary vocational education.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные проблемы науки и образования

Выпуск журнала: 5

Номера страниц: 10-10

ISSN журнала: 20707428

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Персоны

  • Бахор Т.А. (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)
  • Гордиенко Е.В. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева)
  • Кулакова Н.В. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева)
  • Лобанова О.Б. (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)
  • Мосина Н.А. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева)
  • Плеханова Е.М. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева)
  • Коршунова В.В. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных