Перевод названия: MARKET OF MUSLIM GOODS: ESSENCE AND FEATURES
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2015
Ключевые слова: commercial organization, islam, sharia, religious factor, market of muslim goods, muslims, коммерческая организация, ислам, шариат, религиозный фактор, рынок мусульманских товаров, мусульмане
Аннотация: В статье приводятся данные о росте мирового рынка халяль-индустрии, что говорит об актуальности исследуемой темы. Показано, что рынок мусульманских товаров в России – это бурно развивающийся рынок, поэтому без теоретической проработки основных аспектов, касающихся темы, невозможен эффективный рост, а также появление конкурентоспосоПоказать полностьюбных предприятий. Основной целью в ходе исследования было определение особенностей понятия «мусульманские товары» в отличие от терминов «исламские товары» и «халяльные товары». В работе также дано авторское понимание Шариата, как некой совокупности законов, соответствующей Корану и Сунне. Классификация предписаний в Шариате авторами дополнена примерами из экономической жизни. Рынок мусульманских товаров определен как рынок, включающий в себя обращение товаров, изначально создающихся для удовлетворения потребностей мусульманского населения. Все товары, относящие к рассматриваемому рынку, классифицированы на продовольственные, непродовольственные и нефинансовые услуги. Практическая значимость статьи заключается в том, что на следующих этапах исследования можно наиболее точно определить объем рынка, его состав и структуру. Growth of the world market halal industry specifies about relevance of the studied subject. The market of muslim goods in Russia is very emerging market, therefore without theoretical study of the main aspects regarding a subject, the effective growth and emergence of the competitive enterprises is impossible. The main objective in the research was determination of features of the concept «muslim goods» unlike «islamic goods» and «halal goods». Authors gave own understanding of Sharia, as the certain set of laws corresponding to the Koran and Sunnah. Classification of instructions in Sharia by authors is added with examples from economic life. The market of muslim goods is defined as the market including goods which are initially created for satisfaction of requirements of the muslim population. Market of muslim goods is classified on food, nonfood and non-financial services. The practical importance of article: authors will define most precisely market size and its structure at the following research.
Журнал: Фундаментальные исследования
Выпуск журнала: № 6-1
Номера страниц: 207-210
ISSN журнала: 18127339
Место издания: Пенза
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"