Перевод названия: AN AXIOLOGICAL MODEL OF THE VOCATIONAL ADAPTATION OF ENGINEERING STUDENTS
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2013
Ключевые слова: адаптация студентов, students' adjustment, axiological approach, engineering education, axiological potential of education, аксиологический подход, инженерное образование, ценностный потенциал образования
Аннотация: Педагогическое исследование, включающее оценки преподавателей-экспертов, выявило направления адаптации будущих инженеров в вузе и позволило разработать аксиологическую модель профессиональной адаптации студентов инженерных специальностей на основе синтеза трех основных направлений: технического, гуманитарного и здоровьесберегающегоПоказать полностью. Адаптация студентов к будущей профессии в процессе обучения в вузе критически зависит от величины ценностного потенциала образования в вузе. The given pedagogical study which includes the expertise by qualified expert-teachers has presented the directions of the adaptation of future engineers in a higher education institution and enabled us to construct an axiological model of vocational adaptation for engineering majors based on the three main directions: technical, humanitarian and health-friendly. The students’ adaptation to their future profession depends critically on the extent of the axiological potential of education in a given higher education institution.
Журнал: Историческая и социально-образовательная мысль
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 84-88
ISSN журнала: 20759908
Место издания: Краснодар
Издатель: Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования Кубанская многопрофильная академия подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов