Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Идентификатор DOI: 10.47813/2782-5280-2024-3-3-0348-0363
Ключевые слова: online education, master's program, software engineering, cybernetics, moodle, educational practices, онлайн-образование, магистерская программа, программная инженерия, кибернетика, образовательные практики
Аннотация: В статье рассматриваются эффективные практики трансформации магистерских программ в онлайн-формат на примере программы "Программная инженерия и кибернетика" в Сибирском федеральном университете. Актуальность исследования обусловлена стремительной цифровизацией образования и растущим интересом к онлайн-форматам, что делает магистерсПоказать полностьюкие программы более доступными для студентов, совмещающих учебу с работой. В работе представлен анализ успешных практик реализации онлайн-курсов, включая элементы структуры и дизайна, контента и мультимедиа, методов преподавания и взаимодействия с учащимися, а также оценки и обратной связи. Особое внимание уделяется выбору платформы для онлайн-обучения, где обоснован выбор Moodle как наиболее подходящей системы для реализации магистерской программы. Также в статье представлен портрет студента онлайн-магистратуры, который помогает выявить потребности и ожидания учащихся, что способствует оптимизации образовательного процесса. Результаты исследования подчеркивают важность применения передовых практик для создания качественного образовательного опыта и достижения целей программы. The article discusses effective practices for transforming Master's programs into an online format using the example of the Software Engineering and Cybernetics program at the Siberian Federal University. The relevance of the study is due to the rapid digitalization of education and the growing interest in online formats, which makes Master's programs more accessible to students who combine study with work. The paper presents an analysis of successful practices for implementing online courses, including elements of structure and design, content and multimedia, teaching methods and interaction with students, as well as assessment and feedback. Particular attention is paid to the choice of an online learning platform, where the choice of Moodle is justified as the most suitable system for implementing the Master's program. The article also presents a portrait of an online master's student, which helps to identify the needs and expectations of students, which helps to optimize the educational process. The results of the study emphasize the importance of applying best practices to create a high-quality educational experience and achieve program goals.
Журнал: Информатика. Экономика. Управление
Выпуск журнала: Т.3, №3
Номера страниц: 348-363
ISSN журнала: 27825280
Место издания: Красноярск
Издатель: Красноярский государственный аграрный университет, ООО "Сибирский научный центр ДНИТ"