Перевод названия: THE PHYSICAL HEATH-IMPROVING EDUCATION FOR PRESCHOOL CHILDREN IN THE CONTEXT OF EDUCATIONAL INTEGRATION
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2013
Ключевые слова: educational integration, children with the special health abilities, education for preschool children, physical health-improving education, physical culture, health culture, образовательная интеграция, дети с ограниченными возможностями здоровья, дошкольное образование, физкультурно-оздоровительное воспитание, физическая культура, культура здоровья
Аннотация: Обоснована актуальность проблемы физкультурно-оздоровительного воспитания детей дошкольного возраста, обучающихся и воспитывающихся в ситуации образовательной интеграции, аргументирована значимость данного вида воспитания для развития детей с ограниченными возможностями здоровья и их условно здоровых сверстников, определена его напПоказать полностьюравленность. In this article, there has been substantiated the importance of the physical heath-improving educational problem for the preschool children, who are trained and brought up in the context of educational integration. There has been proved the importance of this kind of education for the development assistance to children with special health abilities and to their conditionally healthy peers, there also has been described its purpose as creating the physical health-improving education and as children's heath culture.
Журнал: Вестник Томского государственного педагогического университета
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 151-157
ISSN журнала: 1609624X
Место издания: Томск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Томский государственный педагогический университет"