Перевод названия: Promotion of Master Degree Programs through Distance Technologies and Digital Art
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Российское креативное образование в области Цифрового искусства в соответствии со стандартами ЕС; Москва; Москва
Год издания: 2016
Ключевые слова: remote technologies, digital art production, DIGITAL art, marketing of educational services, дистанционные технологии, цифровое искусство, маркетинг образовательных услуг
Аннотация: В статье приводится методика продвижения программы магистратуры на мировой образовательный рынок, основанная на маркетинге образовательных услуг через дистанционные технологии и цифровое искусство и состоящая из четырех основных этапов: дистанционный мониторинг, сетевое продвижение, вовлечение в программу, онлайн-сопровождение на эПоказать полностьютапе поступления. Анализируется проект продвижения специализированной магистерской программы 07.04.04.03 «Визуальные коммуникации. Цифровое искусство» направления 07.04.04 «Градостроительство», разработанный в ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» для обеспечения набора в 2015 г. The article describes the method of promotion of master degree programs through distance technologies and digital art in the global education market. The method includes four main stages: remote monitoring, network promotion, involvement in the program, online support at the stage of admission. The promotion project of the specialized master degree program «Visual communication. Digital art», developed by Urban Design Department staff of Siberian Federal University, are analised in the article.
Журнал: Российское креативное образование в области Цифрового искусства в соответствии со стандартами ЕС
Номера страниц: 192-201
Издатель: Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова