Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Идентификатор DOI: 10.18411/trnio-08-2024-282
Ключевые слова: strategies, small business, marketing, growth management, diversification, стратегии, малый бизнес, маркетинг, управление ростом, диверсификация
Аннотация: В статье рассмотрены классические подходы стратегий роста и стратегий развития применительно для любых компаний малого и среднего бизнеса. Предложены рекомендации по выбору стратегии для компаний малого и среднего бизнеса в строительстве и не только. The article discusses the classical approaches to growth strategies and developmenПоказать полностьюt strategies in relation to any small and medium-sized businesses. Recommendations for choosing a strategy for small and medium-sized businesses in construction and beyond are proposed.
Журнал: Тенденции развития науки и образования
Выпуск журнала: №112-5
Номера страниц: 189-192
Место издания: Самара
Издатель: ИП Иванов Владислав Вячеславович