О моделях управления стратегическим развитием строительных компаний малого и среднего бизнеса в условиях рыночной экономики : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Идентификатор DOI: 10.18411/trnio-08-2024-282

Ключевые слова: strategies, small business, marketing, growth management, diversification, стратегии, малый бизнес, маркетинг, управление ростом, диверсификация

Аннотация: В статье рассмотрены классические подходы стратегий роста и стратегий развития применительно для любых компаний малого и среднего бизнеса. Предложены рекомендации по выбору стратегии для компаний малого и среднего бизнеса в строительстве и не только. The article discusses the classical approaches to growth strategies and developmenПоказать полностьюt strategies in relation to any small and medium-sized businesses. Recommendations for choosing a strategy for small and medium-sized businesses in construction and beyond are proposed.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Тенденции развития науки и образования

Выпуск журнала: 112-5

Номера страниц: 189-192

Место издания: Самара

Издатель: ИП Иванов Владислав Вячеславович

Персоны

  • Шворников С.В. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных

  • РИНЦ (eLIBRARY.RU)