Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2016
Ключевые слова: физкультурно-спортивные услуги, методика исследования рынка физкультурно-спортивных услуг, комплекс маркетинга услуг, спортивный бренд
Аннотация: В статье предлагается использование адаптивной методики исследования рынка физкультурно-спортивных услуг с пояснением особенностей методики, связанных со спецификой соответствующих услуг и детализацией по этапам применения методики. Наибольший акцент в методике сделан на аналитический этап исследования рынка физкультурно-спортивныхПоказать полностьюуслуг с развернутым обоснованием сегментирования соответствующего рынка, исследованием конкурентной среды и комплекса услуг.
Журнал: Успехи современной науки и образования
Выпуск журнала: Т. 3, № 12
Номера страниц: 113-115
ISSN журнала: 24129631
Место издания: Белгород
Издатель: Клюев Сергей Васильевич