Перевод названия: LEGAL ASPECTS OF THE COMPETITIVE PROCESSES STUDY IN THE CONSUMER MARKET
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2014
Ключевые слова: продуктовые границы рынка, географические границы рынка, grocery market boundaries, geographical boundaries of the market, Competitive processes, SSNIP-test, competition advocacy, economic entity, economic concentration, конкурентные процессы, SSNIP-тест, адвокатирование конкуренции, хозяйствующий субъект, экономическая концентрация
Аннотация: Стратегические цели социально-экономического развития государства и перехода к стадии экономического роста могут достигаться лишь при создании полноценной конкурентной среды, последняя в свою очередь является такой исследовательской категорией, в методологии изучения которой тесно взаимосвязаны и переплетаются экономические и юридиПоказать полностьюческие аспекты. В статье осуществлена попытка рассмотреть с позиций экономической аналитики и юридической нормотворческой деятельности проблемы релеватности и адекватности анализа конкурентных процессов, систематизировать выделенные проблемы для последующего совершенствования методик исследования конкурентных процессов. The strategic objectives of socio-economic development of the state and the transition to the stage of economic growth can be achieved only when creating a full-fledged competitive environment, the latter in turn is a research category, in the methodology of the study which are closely interrelated in economic and legal aspects. The article is an attempt to examine from the standpoint of economic analysts and legal rulemaking problem-relevant and adequate analysis of competitive processes, organize designated issues for further improvement of methods for the study of competitive processes.
Журнал: Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право
Выпуск журнала: № 6
Номера страниц: 93-96
ISSN журнала: 20764650
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Экономическое образование"