ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Идентификатор DOI: 10.24412/2409-3203-2024-39-111-113

Ключевые слова: regional advertising products market, development of the regional market, increasing competitiveness, features of the development of the regional advertising market, development of the regional economy, региональный рынок рекламной продукции, развитие регионального рынка, повышение конкурентоспособности, особенности развития регионального рынка рекламы, развитие экономики региона

Аннотация: Региональный рынок рекламной продукции является важным сегментом современной экономики, способствующим развитию и продвижению экономики на местном уровне. Однако, этот рынок имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при планировании и проведении рекламных кампаний. Стратегии развития и продвижения рекламной продукции на Показать полностьюрегиональном рынке играют важную роль в повышении конкурентоспособности. The regional advertising products market is an important segment of the modern economy, contributing to the development and promotion of the economy at the local level. However, this market has its own characteristics that must be taken into account when planning and conducting advertising campaigns. Strategies for the development and promotion of advertising products in the regional market play an important role in increasing competitiveness.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Эпоха науки

Выпуск журнала: 39

Номера страниц: 111-113

ISSN журнала: 24093203

Место издания: Ачинск

Издатель: Красноярский государственный аграрный университет

Персоны

  • Почекутова Елена Николаевна (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Бринько Алена Игоревна (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных