Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: индивидуальный прогресс учащихся, уровневая модель освоения предметного действия, программирование как вид деятельности
Аннотация: В статье предлагается деятельностный подход к построению содержания обучения программированию на основе уровневой модели освоения предметного действия. Подход позволяет организовать обучение так, что дает ученику возможность освоить уровни организации мышления и деятельности программиста. Модель конкретизирована как серия уровневыхПоказать полностьюзаданий для шестиклассников по освоению понятий «алгоритм» и «программа».
Журнал: Информатика и образование
Выпуск журнала: № 5
Номера страниц: 18-22
ISSN журнала: 02340453
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Образование и Информатика