Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: open professional education, socio-cultural activities, cultural and leisure environment, socio-cultural space of the city, professional training of students, SWOT analysis, design technologies, quests, performances, immersive productions, design skills, communicative space, interactive practices, musical culture, cultural and leisure projects, открытое профессиональное образование, социально-культурная деятельность, культурно-досуговая среда, социально-культурное пространство города, профессиональная подготовка студентов, SWOT-анализ, проектные технологии, квесты, перформансы, иммерсивные постановки, проектировочные умения, коммуникативное пространство, интерактивные практики, музыкальная культура, культурно-досуговые проекты
Аннотация: В статье характеризуется открытое профессиональное образование, его сущность и принципы организации, роль в преобразовании социально-культурного пространства города. Рассматриваются актуальные вопросы подготовки специалистов в области социально-культурной деятельности, в частности, выход за пределы вуза в учреждения социально-культПоказать полностьюурной сферы. Описаны примеры включения студентов в городские культурнодосуговые проекты с целью обогащения их коммуникативного опыта и вовлечения в проектную деятельность. The article characterizes open professional education, its essence and principles of organization, its role in the transformation of the socio-cultural space of the city. The current issues of training specialists in the field of socio-cultural activities are considered, in particular, going beyond the university to institutions of the socio-cultural sphere. Examples of students' inclusion in urban cultural and leisure projects are described in order to enrich their communicative experience and involve them in project activities.
Журнал: Педагогика
Выпуск журнала: Т.88, №8
Номера страниц: 47-53
ISSN журнала: 0869561X
Место издания: Москва
Издатель: ООО "Педагогика"