Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Идентификатор DOI: 10.24412/2305-8404-2024-9-41-47
Ключевые слова: physical education and sports, flipped learning, digital technologies, motor skills, specialization, физическое воспитание и спорт, перевернутое обучение, цифровые технологии, двигательные умения, специализация
Аннотация: Выявлено влияние методов перевернутого обучения на уровень развития двигательных умений студентов, практикующих физическое воспитание в формате занятий избранным видом спорта. Исследование показало, что студенты, использую -щие методы перевернутого обучения, продемонстрировали более высокий уровень двигательных умений, связанных с Показать полностьютехникой игры в баскетбол, волейбол и настольный теннис. The influence of flipped learning methods on the level of development of motor skills of students practicing physical education in the format of classes in a chosen sport was revealed. The study showed that students using flipped learning methods demonstrated a higher level of motor skills associated with the technique of playing basketball, volleyball and table tennis.
Журнал: Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт
Выпуск журнала: №9
Номера страниц: 41-47
ISSN журнала: 23058404
Место издания: Тула
Издатель: Тульский государственный университет